среда, 20 ноября 2013 г.

Подарки из Вены

Хочу похвастаться подарками , которые мне муж привез из Вены. Нашла я как-то в и-нете вышитые работы в стиле Petit point ( гобеленовый стежок). Мотивами вышивки как правило являются цветы или картины известных художников эпохи романтизма .Вышивается на тонкой шелковой сетке с использованием до 400 цветов!!. Делая каждый стежок, вышивальщица должна считать клеточки на раскрашенном вручную бумажном оригинале, чтобы точно перенести рисунок на сетку. Картины выглядят как нарисованные. Стежки настолько мелкие, что вышивать приходится с увеличительным стеклом.Впечатляет конечно!!!А тут я нашла  вот этот магазинчик Petit Point фрау Ковачец в Вене и заказала мужу (он как раз был там в командировке) подарок. Получила сразу два сюрприза:
раскладное зеркальце

 и вот такой брелок
Просто невероятно мелкие стежочки ( ну и терпение у вышивальщиц:))
А еще привез любимое лакомство принцессы Елизаветы(Австрийской): засахаренные цветы фиалки.

Изысканная вещица должна вам сказать.Можно различить каждый лепесток. Вкус сложно описать: свежий, цветочный, сладкий, любопытный.(как-то так). Еще  был торт Захер - визитная карточка Вены.  Они (Венцы) так гордятся им, так расхваливают... Ну не знаю...
Не поняла я этого торта. На мой вкус его и тортом то назвать сложно, максимум пирог и то такой, средненький (да простят меня автрийцы). Зато он был упакован в деревянную коробку -шкатулку (просто необработанное дерево) с застежкой. Я планирую использовать под декупаж. Это я еще не пробовала, но в планах разобраться было.Теперь основа есть, надо только добраться до этих планов и задекорировать ее.Вот такие подарочки теперь у меня!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий