воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Чайный домик

Закончила декупаж Чайного домика от ТМ"Чарівна мить"https://ru.charivna-mit.com.ua .Вот решила поделиться впечатлениями от набора.




В комплект входила фанерная заготовка ( в разобранном виде) с лазерной высечкой на крыше и основании домика.На фасаде пробиты дырочки для вышивки бисером, бисер прилагается.



В принципе можно его просто собрать, вышить бисером рисунок.Но я решила его немного украсить декупажем. Сразу хочу заметить, что лазерная высечка с внутренней стороны домика с подпалинами, и если не планируете обрабатывать, возможно это будет заметно. И одна деталь крыши (треугольничек) высечена не зеркально, как должна, а две одинаковые детали.Поэтому при сборке эту деталь надо перевернуть на изнанку(и вот тут, если не повезет будут видны подпалины).Далее по цветам бисера: они не предупреждают об этом, но цвета могут отличаться от картинки , причем сильно.Я в своем меняла полутона, так как их вариант мне совсем не понравился.Фанерные части нужно прошкуривать, так как они шершавые.Я свой прокрасила белой краской, крышу в беж, поэтому для меня внутренние дефекты были не важны.


Далее сделала набрызг  и приклеила пироженки, ну и лаком акриловым вскрыла.В принципе, если откорректировать некоторые недочеты заготовки, то получился миленький чайный домик.Если еще остались какие-нибудь вопросы: пишите в комментариях.Надеюсь мой отзыв Вам будет полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий