воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Картина по номерам ТМ TURBO

Сейчас многие увлекаются раскрасками картин по номерам. Я тоже люблю пробовать разные виды творчества. Это как раз тот случай, когда ты не художник, а очень хочется сотворить что-нибудь эдакое, что не стыдно повесить на стену :).Очень долго выбирала мотив ( ну не хочется вешать цветочки и котят, да простят меня любители пушистиков). Когда увидела это, сразу поняла : хочу.


Я назвала это- "Кения", хотя у производителя называется просто артикул VP-417.
Размер не маленький: 40*50. Когда открыла, немного испугалась: все сегменты пронумерованные были такие мелкие!!!Но потом поняла, что чем мельче сегменты, тем больше переходов тонов будет, и тем самым картина будет более естественной.Ну , приступила к работе с азартом, который стал утихать на 7-й день.Из-за величины сегментов, долго не пораскрашиваешь: глаза устают.Ну и отправилась эта картина на шкаф. Где-то пол года я о ней не вспоминала, а когда очередной раз на нее наткнулась: поняла что краски начинают засыхать.Так что, если все-таки будете раскрашивать, то лучше не делать долгих перерывов, иначе краски засохнут совсем.А цветов в этом наборе аж 36. И я решила взять себя в руки и быстро закончить, полная решимости повесить готовый шедевр на стену.Ура я справилась:


Результатом осталась довольна.Картина украшает стену гостиной.
Вблизи выглядит так:

Из минусов: цифры на самых светлых сегментах не закрашиваются сразу(краска не укрывистая), приходилось сначала закрашивать номер белой краской, а поверх краской этого номера.И еще холст,как обычно, шершавый и в некоторых местах нужно прокрасить 2 раза, чтоб не было белых точечек.Но в целом все получилось.Да и вообще картины нужно смотреть издалека, поэтому этих мелких недостатков не видно.Сложность высокая, из-за маленьких сегментов.Удачи всем , кто решил попробовать себя в новом виде творчества.Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен.

2 комментария: