четверг, 4 апреля 2013 г.

Сумка "Шарики".Совместный пошив.

Вот и я с готовой сумкой которую шили совместно с  Таней.Первый этап-подкладочный показывала тут.Второй -аппликация не показывала, ну потому что не хотелось полуфабрикат показывать и потому что хотела сохранить интригу: мои шарики вышиты бисером (хотелось отличиться как-то :)). Решила уже готовой хвастаться.У меня с этой сумкой много "первых разов":сумку шью первый раз, аппликация-первый раз, краски по ткани-тоже первый.Под чутким Таниным руководством и с подробными объяснениями не могло не получиться. ... Получилось ли у меня-судить вам. Конечно если присмотреться есть неточности типа неровных строчек, но это думаю придет с опытом. Но в общем мне результат нравится и носить буду. Размеры сумки немного корректировала под себя.Дополнительно уплотняла дублерином (побоялась что мяться будет). Из аппликации решила убрать мишку и паровоз(с ними уж очень по детски на мой взгляд). Очень жаль что не попробовала прорезную аппликацию(ткань для этого была в самый раз), но я обязательно попробую ее в другой раз. Ножки сваляны из шерсти- такие себе гамашки шерстяные,единственное не рассчитала толщину вверху и платье прилягать не хотело.Поэтому платье объемно облегает ноги ( не знаю ка это по человечески объяснить), не пристрочено по подолу. С волосами получилось не совсем так как я хотела, но я не художник , уж простите. А вот тон на платье и башмачках по моему  удался.Дальше фото:





Внутри мне очень импонирует наличие всяких " фишечек" типа шнурочка для ключей, этикеточки (у меня со стрекозой), декоративного элемента под накладным карманом(небольшая фиолетовая полосочка)-это как небольшие частички души сумки.

Ну и это я , выгуливаю новую сумку:

13 комментариев:

  1. Красивая получилась! И под пальтишко - идеально подходит!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно с бисерными шариками! :-))) И с волосами, по-моему все в порядке - просто прическа кажется немножко другая, чем у остальных - так это же еще лучше! :-)))) Да, и пот пальто действительно очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, у Вас отличная сумка получилась! Последняя фотка так вообще суперрр! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, очень рада, что ты дошла до конца!
    Интересные находки с шариками из бисера и ножки - валяние )) Смотрятся! Молодчинка!
    Рада, что "фишечки" пришлись по душе :)
    Спасибо тебе за участие в проекте!

    Конечный образ гармоничный! Отдельное спасибо за фото!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе Танюша спасибо за такие подробные объяснения для "чайников". Приятно было с тобой работать.Хочется еще в какой нибудь пошив с тобой.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая! Может, еще как-то "повоюем" ;)))

      Удалить
  5. Женя,результат-супер!И такой новый подход в детальках!И что значит сумка "в образе"-тебе очень идёт!Радуюсь-сколько мастериц Земля-матушка породила!Зову дружить)...

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось все очень красиво! Особенно понравились шарики из бисера!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СУМОЧКА ПОЛУЧИЛАСЬ..И ДЕВОЧКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.. ВСЕ ТАК АККУРАТНО...И ТЕБЕ ОНА ОЧЕНЬ ИДЕТ

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось.Шарики красивущие!!!И девочка так реалистично держит их...Очень здорово!

    Женя,у вас стоит капча( проверка словом)Это не очень удобно при комментировании.Если это не принципиально,то лучше убрать.

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично! И в гардероб вписалась чудесно!

    ОтветитьУдалить