пятница, 5 апреля 2013 г.

Мои рисунки



Пока мои новые работы в процессе, решила показать свои рисунки. Сразу скажу что я не художник, ничего художественного не оканчивала(даже кружка в детстве). История их создания такова. В прошлом году решила я своего сына (тогда еще 6 лет от роду) приобщить к рисованию, поскольку брать карандаш/краски/мелки в руки он не хотел, даже раскрашивать не интересно ему, а готовиться в школу(руку к письму) нужно было. Повела я его на кружок, где его пытались хоть чему-нибудь научить. А поскольку места для ожидания родителей там не предусмотрено, приходилось сидеть в том же классе на скамеечке. И пришла мне в голову мысль: а может и я порисую тихонько в уголочке.
Учитель согласился. Ничему специально он меня не учил(это все-таки детский кружок), но предлагал попробовать себя в разных техниках. Я делала как я это представляла, он вносил свои коррективы, советовал. Я пробовала гуашь, акварель, маркер, уголь, пастельные мелки. С акварелью как-то не сложилось, гуашь.. ну показать не рискну. А вот в карандаше и с пастельными мелками понравилось работать.  Вот что получилось: 

 Это углем:
 Это маркер, точками:
 Дальше пастельные мелки;
 Слева-пастель, справа-оригинал
 Это пастель
 Это оригинал, по мотивам которого предыдущий рисунок
 Балерина это какая-то известная картина, но я не нашла оригинала для сравнения..
Ну вот как-то так.

6 комментариев:

  1. У Вас талант! Такие красивые... Рисунками их нельзя называть, это картины, произведения искусства! Очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Татьяна за комплимент, но я все же умышленно подобрала слово "Рисунки", до картин им/мне еще надо дорасти.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые картины!!! Особенно понравилась первая и пастель с синими цветочками=))) У Вас определенно есть талант!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! очень здорово! я тоже не умею рисовать, но очень хочется и нравиться смотреть на рисунки, такие не-профессиональные особенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Вам нужно продолжать заниматься рисунком.
    Мне понравился Ваш блог, очень интересно... Рада, что заглянула.
    Хочу пригласить Вас на конфетку. Заходите, буду рада. http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ира.Возможно когда-нибудь продолжу.

    ОтветитьУдалить