пятница, 12 апреля 2013 г.

Заколка из шерсти

Весна, весна в сердце...Вот такой цветок на резинке получился у меня методом мокрого валяния.Как это оказывается интересно!!Вот у тебя пучок разноцветных волокон шерсти, немного нужно по колдовать и вуаля: зверушка или украшение.Надо будет еще что-то попробовать в этой технике. .Вообще мечтаю сделать картину из шерсти: такая красотища!!!Смотришь, вроде так легко они(мастерицы) это делают, а попробуй повтори...Все таки мне кажется для картины нужно быть ну хоть немножко художником, чтобы учесть все оттенки, блики, и подобрать цвета.Все впереди!!





2 комментария:

  1. Очень симпатичный цветок получился! А картины из шерсти Вам надо обязательно попробовать, у Вас есть талант! Я вот вообще рисовать не умею, в отличие от Вас))), а картины шерстяные пробовала делать и еще буду. Очень мне это нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое.До картин как-нибудь доберусь и я.

    ОтветитьУдалить